Как и положено самому снежному месяцу в году, февраль продолжает радовать осадками.
В связи с этим хотим напомнить, что в Ленинградской области круглосуточно работают «горячие» линии, принимающие звонки от жителей по уборке трасс, жилых кварталов, благоустройству и ликвидации аварийных отключений.
Сообщить о нештатной ситуации на федеральной трассе можно в круглосуточную диспетчерскую службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад» по телефону 8 (812) 405-08-60. «Горячая» линия ГКУ «Ленавтодор» принимает звонки по качеству уборки региональных дорог по номеру 8 (812) 251-42-84.
Ответственность за уборку дворовых территорий и площадок возле подъездов несут управляющие компании. Если у вас есть претензии к качеству уборки, следует обращаться непосредственно в организацию, которая обслуживает дом, либо в районную диспетчерскую службу, которая есть в каждом районе. В Подпорожском районе можно обращаться по телефонам 8 (81365) 30-300, 8 (81365) 2-01-39;
ООО «Жилищная компания» 8 (81365) 2-12-19, 8 (81365) 2-05-04;
ООО «СвирьСтрой»: 8 (81365) 2-03-36;
Подпорожский комбинат благоустройства: 8 (81365) 2-18-15, 8 (81365) 2-18-63.
Фото: Виктор Бартенев