Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Спрашивали? Отвечаем!

Спрашивали? Отвечаем!
18.09.2021

Уважаемая редакция!

Хочу на страницах вашей газеты поднять проблему, которая, я уверена, знакома многим жителям нашего района. Я о том, как организована работа железнодорожной станции Свирь Пассажирская. Ну, во-первых, если захочешь позвонить на станцию, для того, чтобы получить какую-то информацию, то не получится, потому как некуда звонить – нет телефона.

Вы скажете – пользуйтесь Интернетом, но ведь не у каждого есть компьютер…
Во-вторых, информацию о прибытии поезда, когда ты находишься на платформе, диктор сообщает неразборчиво, по-видимому, плохо работает аппаратура. Да и сообщают о его прибытии за полчаса. Стоишь и думаешь: куда, с какой платформы подадут поезд? Поезд может прибыть на второй или третий путь. А на первом зачастую стоит грузовой товарняк. Да, скажут некоторые, есть переходная лестница. Но как быть, например, женщине с маленьким ребёнком и вещами, если никто не провожает? А как быть инвалидам на костылях или колясочнику, коим я являюсь на данный момент.
Может быть, руководство станции Свирь подскажет, как добраться до поезда в этом случае?

С уважением, М. В. Локтионова, посёлок Важины.

Редакция газеты обратилась с поставленными читательницей вопросами к руководству Октябрьской дирекции пассажирских обустройств и получила официальный ответ.

Отвечает Центральная дирекция пассажирских обустройств филиала ОАО «РЖД»:

Так как строительные работы проводились в 2005 году, когда ещё не существовало требований по обеспечению доступности объектов пассажирской инфраструктуры для маломобильных граждан, то пешеходный мост не был оборудован специальными подъёмными механизмами. Однако в рамках программы «Доступная среда» для маломобильных пассажиров в 4-ом квартале 2021 года предусмотрено проведение работ по оборудованию лестничных сходов направляющими швеллерами для удобства проката сумок-тележек.
Кроме того, на станции Свирь оказывается бесплатная ситуационная помощь маломобильным пассажирам по заявкам, которые можно оставить по единому номеру ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00. Выполнение заявок обеспечивается специализированной службой в рамках договора с ОАО «РЖД».
Информационное обслуживание пассажиров о приходящих поездах на станции Свирь обеспечивается как визуально, так и посредством речи. С июня 2021 года имел место технический сбой в автоматическом речевом сообщении в вечернее время. В августе были проведены дополнительные мероприятия по обеспечению круглосуточного речевого информирования.
Информация о стоимости и правилах, а также расписании поездов можно получить круглосуточно по единому номеру телефона 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов России) или на официальном сайте ОАО «РЖД» www.pass.rzd.ru в разделе «Пассажирам».

6.jpg

 
КОНТАКТЫ


ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР:

ДОГАДИНА Татьяна Валентиновна

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР:

КОВАЛЁВА Алла Фёдоровна

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ:

(81365) 2-45-70

НАШ АДРЕС:

187780, Ленинградская область,
г. Подпорожье, ул. Исакова, д. 3

НАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:
svogni@mail.ru

ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ "ВКонтакте":
vk.com/svogni

YouTube-КАНАЛ:
youtube.com